Работа с обращениями


В УФСИН России по Курской области работа с обращениями граждан организована в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 15.07.1995  № 103-ФЗ (ред. от 31.12.2002) "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации".

Памятка для граждан

Регистрация обращений осуществляется в 3-х дневный срок с момента поступления.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию УФСИН России по Курской области, в течении 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации.

Поступившее письменное обращение рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях (ст. 12 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006) срок рассмотрения обращения может быть продлен не более, чем на 30 дней.


Обзоры рассмотрения обращений граждан и принятых мерах по обращениям:

2022 год:

Всего в УФСИН России по Курской области за 12 месяцев 2022 года поступило 1633 обращения от граждан, осужденных и лиц, содержащихся под стражей (АППГ-1884), из них:

- по вопросам перевода -131 (АППГ-118)

- денежные расчеты -36 (АППГ-60)

- медицинское обеспечение- 350 (АППГ-469)

Всего удовлетворено- 245 (АППГ-263), 

- отказано-84 (АППГ-0), 

- дано разъяснение -10972 (АППГ-1522), 

- перенаправлено в другие органы государственной власти – 6 (АППГ-7).

В УФСИН России по Курской области в течение 12 месяцев 2022 года поступило 94 обращения от работников УИС, бывших работников, а также членов их семей (АППГ-90), из них:
24-удовлетворено (АППГ-1), 

58-дано разъяснение (АППГ-89), 

отказано-0 (АППГ-0).

В ходе личного приема за 12 месяцев 2022 года начальником Управления принято 5 гражданин (АППГ-9).

2021 год:

Всего в УФСИН России по Курской области за 12 месяцев 2021 года поступило 1884 обращения от граждан, осужденных и лиц, содержащихся под стражей (АППГ-1715), из них:

- по вопросам перевода -118 (АППГ-94)

- денежные расчеты -60 (АППГ-50)

- медицинское обеспечение- 469 (АППГ-520)

Всего удовлетворено- 263 (АППГ-527), отказано-0 (АППГ-73), дано разъяснение -1522 (АППГ-1066), перенаправлено
в другие органы государственной власти – 7 (АППГ-49).

В УФСИН России по Курской области в течение 12 месяцев 2021 года поступило 90 обращения от работников УИС, бывших работников, а также членов их семей (АППГ-91), из них:
1-удовлетворено (АППГ-58), 89-дано разъяснение (АППГ-12), отказано-0 (АППГ-19).

В ходе личного приема за 12 месяцев 2021 года начальником Управления принято 9 гражданин (АППГ-8).


2020 год:

Всего в УФСИН России по Курской области за 12 месяцев 2020 года поступило 1715 обращений от граждан, осужденных и лиц, содержащихся под стражей (АППГ-1535), из них:

- по вопросам перевода-94

- денежные расчеты-50

- медицинское обеспечение-520

Всего удовлетворено- 527, отказано-73, дано разъяснение -1066, перенаправлено
в другие органы государственной власти – 49.

В УФСИН России по Курской области в течение 12 месяцев 2020 года поступило 91 обращения от работников УИС, бывших работников, а также членов их семей, из них:
58-удовлетворено, 12-дано разъяснение, отказано-19.

В ходе личного приема за 12 месяцев 2020 года начальником Управления принято 8 гражданин.


2019 год:

Всего в УФСИН России по Курской области за 12 месяцев 2019 года поступило 1535 обращений от граждан, осужденных и лиц, содержащихся под стражей (АППГ-1181), из них:

- по вопросам перевода-119

- денежные расчеты-60

- медицинское обеспечение-395

Всего удовлетворено- 184, отказано-1, дано разъяснение-1209, перенаправлено 
в другие органы государственной власти – 105.

В УФСИН России по Курской области в течение 12 месяцев 2019 года поступило 122 обращения от работников УИС, бывших работников, а также членов их семей, из них: 
9-удовлетворено, 106-дано разъяснение, 3-направлено в другие органы государственной власти.

В ходе личного приема за 12 месяцев 2019 года начальником Управления принято 34  гражданина.


2018 год:

Всего в УФСИН России по Курской области за 12 месяцев 2018 года поступило 1181 обращений от граждан, осужденных и лиц, содержащихся под стражей (АППГ-644), из них:

- по вопросам перевода-100

- денежные расчеты-62

- медицинское обеспечение-297

Всего удовлетворено- 232, отказано-23, дано разъяснение-837, перенаправлено 
в другие органы государственной власти – 20.

В УФСИН России по Курской области в течение 12 месяцев 2018 года поступило 147 обращений от работников УИС, бывших работников, а также членов их семей, из них: 
32-удовлетворено, 100-дано разъяснение, 0-направлено в другие органы государственной власти.

В ходе личного приема за 12 месяцев 2018 года начальником Управления принято 28  граждан.


2017 год:

Всего в УФСИН России по Курской области за 12 месяцев 2017 года поступило 644 обращений от граждан, осужденных и лиц, содержащихся под стражей (АППГ- 1111 ), из них:

- по вопросам перевода-52

- денежные расчеты-16

- медицинское обеспечение-68

Всего удовлетворено- 24, отказано-66, дано разъяснение-514, перенаправлено 
в другие органы государственной власти – 23.

В УФСИН России по Курской области в течение 12 месяцев 2017 года поступило 73 обращений от работников УИС, бывших работников, а также членов их семей, из них: 14-удовлетворено, 56-дано разъяснение, 2-направлено в другие органы государственной власти. 


Часто задаваемые вопросы:

Порядок предоставления осужденным свиданий

Порядок предоставления осужденным телефонных разговоров

Проведение свиданий подозреваемых и обвиняемых с родственниками и иными лицами

Последовательность административных процедур и административных действий при регистрации и исполнении письменного обращения

Последовательность административных процедур и административных действий при организации и проведении личного приема граждан

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги


Дата последнего обновления: 31.01.2023 12:42

архив новостей

« Февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
2023 2022 2021  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия